Каждый второй клиент банка «Аверс» совершает платежи онлайн

31 Октября 2018

Диджитал давно стал частью повседневной жизни: мы читаем новости и общаемся в социальных сетях, используем приложения для заказа такси, занятий спортом, планировании путешествий и ведения учета семейного бюджета. Мобильные приложения играют ключевую роль практически во всех сферах, включая банковскую. Как участники банковского рынка развивают дистанционные сервисы и какой он, будущий «цифровой банкинг» – в материале банка «Аверс».

Время цифровых банковских офисов 

По данным Центробанка, в первом полугодии 45,1% клиентов российских банков воспользовались услугами интернет-банкинга. Речь идет как о физических, так и о юридических лицах. Число банковских клиентов, которые переходят на использование удаленных услуг, растет быстро. Это объясняется тем, что услуги дистанционного обслуживания удобны и экономят время, так как для совершения операций не надо ехать в офис банка, терять время на дорогу и очереди. Клиент получает необходимый набор банковских услуг в удобном для него формате и месте, без дополнительных финансовых и временных затрат. 

Согласно исследованиям агентства Markswebb «Internet Banking Rank 2018», развитие цифрового банкинга происходит в нескольких направлениях, которые наслаиваются друг на друга, так что каждый этап развития зависит от предыдущего. 

Минимальный набор дистанционных услуг начинается с формата «ежедневный банкинг» - на этом этапе клиенты пользуются онлайн-платежами и переводами. На следующей ступени, «цифровой офис», клиентам предоставляют услуги, которые раньше они могли получить только в офисе банка. Речь идет о закрытии и открытии продукта, получении справок, решении претензий. Это приводит к тому, что клиент вообще прекращает взаимодействие с банком оффлайн.

Вскоре развитие технологий приведет к тому, что банк станет своеобразной финансовой платформой – он будет помогать клиентам быстро и удобно решать основные задачи по управлению финансами, предлагать им банковские и небанковские продукты. Затем банк станет консультантом по всем проблемам и задачам клиента и будет предлагать ему максимально возможный перечень полезных продуктов и сервисов. 

На сегодняшний день, российский рынок цифрового банкинга находится на пересечении двух концепций — ежедневного банкинга и цифрового офиса. Причем формат ежедневного банкинга развит очень хорошо, поэтому в ближайшие несколько лет банки будут активно развивать формат «цифрового офиса». Это значит, что цифровой банкинг должен будет отвечать критериям постоянной доступности сервиса, легкого управления продуктами, свободной коммуникации с банком по консультациям и претензиям, легитимности обслуживания в части прозрачности условий и всех совершенных действий. 

Следуя трендам, система дистанционного банковского обслуживания банка «Аверс» постоянно развивается, совершенствует сервисы. На сегодняшний день, банк предоставляет круглосуточный доступ к карточным счетам и картам, благодаря чему клиенты могут активно пользоваться банковскими услугами, не посещая офисы банка. В мобильном приложении «Аверс ONLINE» можно совершать платежи по свободным реквизитам в пользу юридических лиц, переводить средства с карты на карту любого банка, а также оплачивать услуги мобильной и стационарной связи, Интернета и ТВ, погашать кредиты других коммерческих банков РФ. Кроме этого, в мобильном приложении можно экстренно заблокировать карту при потере или краже. 

Для безопасности банк «Аверс» устанавливает стандартные лимиты на совершение операций, но для совершения крупных покупок сумму можно изменить в мобильном приложении, что займет пару минут. Кроме этого, в приложении можно найти ближайший офис, банкомат или терминал банка с расстоянием до выбранного объекта. 

Огромные средства на кибербезопасность

Проблему кибербезопасности признают важной во всем мире, поэтому работа на опережение и устранение все более изощренных угроз злоумышленников являются первоочередными задачами для банков. Это подтверждают и способы управления киберрисками: банки увеличивают финансирование кибербезопасности, расширяется сотрудничество между банками, контрагентами и регулирующими органами, включая обмен информацией и передовым опытом. Кроме того, многие банки привлекают в подразделения по информационной безопасности квалифицированных специалистов в этой области.

Для обеспечения безопасности операций клиентов банк «Аверс» использует комплекс современных средств и методов защиты информации, благодаря чему безопасность всех операций в «Аверс ONLINE» обеспечивается на самом высоком уровне.



Подробная информация о продуктах и услугах в офисах Банка, по телефону 8-800-700-43-21 (звонок по России бесплатно) или на сайте aversbank.ru.

ООО Банк «Аверс». Лицензия Банка России № 415 от 09.06.2014 г.

На правах рекламы




Самое читаемое
Экономика

«Перезагрузка 2.0»: Канделаки, Минниханов и бизнес-тренеры со всей страны научили татарстанцев грамотно продвигать свое дело

В Казани прошел обучающий форум для предпринимателей «Перезагрузка 2.0» при поддержке Минэкономики РТ. Представители российского бизнеса собрались в столице Татарстана, чтобы вдохновить начинающих предпринимателей на новые свершения.

еще больше новостей

© 2018 «События»
Сетевое издание «События» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 18 апреля 2014 г. Свидетельство
о регистрации Эл № ФС77-57762 Создано при поддержке Республиканского агентства по печати и массовым
коммуникациям РТ. Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Адрес редакции 420066, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
Телефон +7 (843) 222-0-999
Электронная почта info@tatar-inform.ru
Учредитель СМИ АО "ТАТМЕДИА"
Генеральный директор Садыков Шамиль Мухаметович
Заместитель генерального директора,
главный редактор русскоязычной ленты
Олейник Василина Владимировна

СОБЫТИЯ
в Яндекс.Дзен
Подписаться
×